Прайс на бухгалтерские услуги 2011
Ведение учета в 1С бухгалтерии кол-во операция в месяц, ТСНО |
Стоимость в месяц, рублей |
Нулевая отчетность, ОСНО в квартал |
10 000 |
Нулевая отчетность, УСН в квартал |
4 000 |
0-100 |
20 000 |
101-150 |
32 000 |
150-200 |
40 000 |
201-250 |
48 000 |
251-300 |
56 000 |
301-400 |
68 000 |
401-500 |
80 000 |
Свыше 500 |
Договорная |
*Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета для каждого клиента определятся индивидуально, и зависит от объема работы, вида деятельности и особенностей учета.
** Стоимость ведения УСН (6%) рассчитывается по основной таблицы минус 40%.
Стоимость ведения УСН (15%) рассчитывается по основной таблицы минус 20%.
*** Стоимость услуг ведения бухгалтерского и налогового учета в офисе Исполнителя.
**** Данные расценки распространяются на организации осуществляющие операции (услуги, работы, торговлю) на территории РФ, (за исключением Представительств и филиалов иностранных организаций) и не осуществляющих экспортные или импортные операции, у которых отсутствуют движения по валютным счетам в банке, также отсутствуют лизинговые операции, операции с векселями.
В цену входит:
- Обработка и ввод первичной документации в программный комплекс 1С Предприятие 7.7/8.0;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
-Формирование книг покупок и продаж;
-Формирование книги доходов и расходов;
-кассовые документы (приходные и расходные ордера);
- банковские документы;
-счета-фактуры выданные, полученные;
-товарные накладные;
-акты выполненных работ;
- акты по услугам сторонних организаций.
-Кадровый документооборот:
составление приказов на прием увольнение;
отпуск, командировки, изменение окладов;
подготовка документов для получения свидетельств пенсионного страхования в ПФ;
-Расчет заработной платы (5 сотрудников);
- Сопровождение при налоговых и прочих проверках;
-Выезд в офис Клиента для получение первичной документации (2 раза в месяц).
Надбавки к базовой стоимости:
-Осуществление внешнеэкономической деятельности (ведение внешнеторговых операций) + 50%
-Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, или ведение деятельности: производство, строительство и т.п.) + 40%
-Подготовка отчетов в рамках ПБУ 18 (если предприятие не относится к малым) + 30%
-Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации + 10%
-Наличие разных видов деятельности + 20%
-Наличие расчетов через ККМ + 40%
-Наличие филиалов и обособленных подразделений + 50%
-Наличие операций с ценными бумагами + 40%
-Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения + 30%
-Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов \ комиссионеров) + 20%
-Возникновение курсовых разниц (приобретение \ реализация не в рублях РФ) + 30%
-Сделки с недвижимостью + 40%
-Торговля акцизными товарами (ликеро-водочные, ГСМ, сигареты и т.п.)+50%
-Штанная численность свыше 10 человек (см. таблицу 2)
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по одному расчетному счету |
Стоимость/месяц |
до 20 обрабатываемых документов в месяц |
3000 |
до 40 обрабатываемых документов в месяц |
6000 |
до 60 обрабатываемых документов в месяц |
8000 |
Свыше 60 |
Оговаривается индивидуально |
Подготовка документов для оформления медицинских полисов сотрудникам + 1500 рублей за каждого сотрудника;
-Наличие большой номенклатуры при ручном товарном учете:
- до 100 наименований + 10%
- от 100 до 500 наименований + 30%
- свыше 500 наименований +50%
- Поездки курьера в государственные органы (ФНС, Фонды) 1000 рублей.
- Постановка на учет и снятие с учета в ИФНС одного кассового аппарата 6 000 рублей (постановка), 12 000 рублей (снятие);
- Получение справки в ИФНС об отсутствии задолженности перед бюджетом или акта сверки с бюджетами всех уровней 9 000 за 1 год сверки;
- Перевод организации в другую ИФНС при смене юридического адреса 9 000 рублей за 1 год сверки;
- Получение справки в ИФНС о разблокировке расчетного счета (без подготовки отчетности) 9 000 рублей.
Таблица 2
Количество сотрудников |
Цена, руб. в месяц |
Стоимость расчета каждого дополнительного сотрудника, руб. в месяц |
10-20
|
10 000 |
- |
21-100
|
10 220 – 27 600 |
220 |
101-300
|
27 720 – 51 600 |
120 |
301-500
|
51 700 – 71 600 |
100 |
Свыше 500
|
от 71 670 |
70 |
Ежегодные услуги
Персонифицированный учет (до 10 работников) |
4 500 |
Каждый дополнительный человек 350 |
2-НДФЛ (до 10 штатных работников) |
3 600 |
Каждый дополнительный человек 250 |
Ежемесячные доплаты за услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета в офисе Заказчика:
Доплата за одного работника (помощник бухгалтера), работающего в офисе Заказчика 25000 рублей
Доплата за одного работника (бухгалтер), работающего в офисе Заказчика 5000 рублей
Доплата за одного работника (главный бухгалтер), работающего в офисе Заказчика 50000 рублей
Доплата за одного работника (аудитор), работающего в офисе 65000 рублей
СКИДКИ и ПОДАРКИ:
Корпоративным клиентам (ведение более 5 юридических лиц) налоговые и бухгалтерские консультации в подарок.
Постоянным клиентам налоговое планирование в подарок.
Корпоративным клиентам (ведение более 5 юридических лиц) предоставляются скидки до 10% от общей стоимости услуг.